Категории раздела

Наш опрос

В 2005 году православные архиереи-экуменисты участвовали в отпевании Римского Папы. Ваша оценка:
Всего ответов: 219

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Рассылки Subscribe.Ru
Лампада. Свет во тьме светит



Христианская поисковая система.


Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ 



Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое.

Христианский рейтинг ChristForum.info









Главная » Статьи » Культура » Музыка

Проф. В.В. Медушевский: МАССОВАЯ КУЛЬТУРА, КАК СЕРДЦЕВИНА АПОСТАСИИ
 
  В Откровении ап. Иоанна Богослова мы читаем: «После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих»  (Откр. 7:9). Да, такова благая воля Божия и последняя цель священной истории человечества.
 
  Но обратим внимание: «из всех племен», а не «все племена». Растлившиеся народы всегда стирались с лица земли. 

  А сейчас? Ситуация парадоксальная и возмутительная: паче всех бесчинствует в мире христианская цивилизация, позоря имя Христа. Когда-то Тамерлан из голов содомитов воздвигал пирамиды. Ныне богопротивные парады геев горделиво шествуют по Западу. 

  Меч Божий занесен над сообществами скотов. Не защититься ли Европе и России стеной от мусульманских народов и Китая, подобно Соединенным Штатам, спешно возводящим тысячекилометровую стену вдоль границы с Мексикой? Смешно подумать. Кто ж будет кормить одиноких стариков христианской цивилизации, убивших своих детей ради веселой жизни? Молодое работоспособное населения растущих стран охотно занимает освобождающееся место на земле. Великое переселение народов быстро меняет мир.

  Европейская цивилизация, куда входит и Америка, испытывает долготерпение Божие. Но нужно помнить предупреждение Апокалипсиса о внезапном оглушительном падении Вавилона, напоившего мир яростным вином блудодеяния, и совет народу Божию: отойти от блудницы, дабы не подвергнуться одной с ней участи.
 
  А мы какой народ, триединая Россия, — Божий или богоотступный?
 
  Жизнью дадим ответ. Нам вручена уникальная миссия: хранить для западных христиан и всего мира высоту исходного вселенского православия. Хранить, конечно, не как ленивый раб, зарывший талант в землю и  наказанный за это вечными муками. Хранить — значит просвещаться и светить.
 
  Бог смотрит на вещи не как мы: взирает не на богатства недр, не на успехи экономики, не на уровень вооружений. Даже вера, гордо носимая в кармане брюк, для Него ничто. Он смотрит лишь на реальную веру в сердце и жизни.
 
  Взглянем в лицо правде. Тучи грехов покрыли Россию. Кровь полумиллиарда зарезанных младенцев вопиет к Небу. Убийцам ли возвещать святую веру в мире? Примиримся прежде с убиенными молитвами за них, дабы стать с ними единым народом пред лицем Божиим. Духовно покалечили мы выживших детей. Растлеваем их в школе. Что творится в СМИ!
 
  Говорят: «Это не мы. Мы не виноваты, это американский глобализм подкупил чиновников»… Виноваты. Самооправданием лишь умножим осуждение как нация взяточников, воров, христопродавцев, иуд, повязавших деньгами совесть, не говоря уже о хуле на Бога, представляющей Его немощным. Разве на мусульман и язычников давление глобализма меньше? Но те самоотверженнее хранят основы жизни. Уже в первой половине XIX века святитель Иннокентий Херсонский подметил у нас преступное равнодушие к успехам веры в обществе.
 
  Чтобы подвигнуть нас к исправлению, занесен над нами меч. С ним идут страдания. Но в помощь — обетования надежды: Восток, возвещено святым, будет креститься в России. Очереди китайцев выстроятся в наши храмы. Из воскресшей и объединившейся с другими странами России по пророчеству прп. Серафима Саровского изойдет во всю землю глас покаяния. Мир движется к священному окончанию истории. Но он еще не готов, не сбылось главное условие: не проповедано повсюду Евангелие. Ведь проповедь может быть только в чистоте, духе и силе апостольской. «Слово мое и проповедь моя, — говорит апостол, — не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы»  (1 Кор.2:4). Пока этого нет. Но к горячему исповеданию веры Господь поведет нас известными Ему путями.
 
  Ждать ли грозы, сложа руки? Нет, действовать, а прежде понять образ пленения дьявольским глобализмом. Он являет собой пародию на тайну Божественного домостроения на земле. Его цель — отсечь человечество от Бога. Ради того он за 2 тысячи лет, как пишет свт. Феофан Затворник, много лжи измыслил на земле. Святые отцы природный мир называли училищем боговедения и не отрывли его от Писания. А дьявол книгу природы противопоставил Писанию. Потребовал самостоятельного, не зависимого от Писания мышления, науку поставил судьей над духом. Веру объявил суеверием, утаив, что самое страшное суеверие — поклонение материи как идолу, в то время как она является управляемой, а не управляющей стороной мироздания. На песке материи воздвиг учение о природном человеке, естественном разуме, природной морали, неотъемлемых естественных правах. Расколол единство церковной жизни, противопоставив внехрамовую культуру, которую назвал светской, культуре церковной. Первую связал с идеей свободы, вторую выставил поработительницей сознания. Придумал теорию прогресса, подсказав соответствующий сленг: передовая мысль, столбовая дорога истории. Из завета христианского просвещения изгнал Христа, с Ним любовь, смирение и все Божественные качества, которые Бог положил в закон бытия. Хитрая система дьявольского «просвещения» закономерно закончилось гильотиной. Такой оказалась практика, насилием подтверждающая свою теорию.
 
  35 томов энциклопедии, издававшиеся с 1751 года почти до революции, перевернув сознание общества, расчистили дорогу к власти. После отторжения народного сознания от Бога примитивный рецепт провокаторов ада исправно срабатывает во всех революциях мира вплоть до оранжевых: разжечь недовольство («низы не хотят, верхи не могут…») с тем, чтобы на его гребне пробиться к власти и устроить погром культуры и геноцид.
 
  Сейчас тактика обновилась. Идол безбожного разума дискредитировал себя. Мыслим ли «научный либерализм» по аналогии с научным атеизмом? Ныне ставка на растление. Либерализм явился идеологической доктриной, пытающейся оправдать поведение апокалиптической блудницы, о которой пишет Откровение. Но подлог, на котором основан либерализм, слишком очевиден: свобода Божественной истины, любви, жертвы, подвига веры подменена дьявольской распущенностью самохотений. Либералистское падение во тьму кромешную абсурдно называть свободой. Во тьме лишь одержание немощью, бессилие, неспособность славить потухшим сердцем Бога, отчаянный цинизм. В могиле ли наркомании, телемании, людомании (в игорных домах) и прочих маниях искать свободу? Нет свободы у безвольной тряпки, с которой бесы творят, что хотят.

  Потому либерализм старается не выставлять себя в виде стройной теории, которая и невозможна. Он весь в недоговоренностях. Достаточно одного ярлыка — «свобода». Зачем анализировать? Вы что, против свободы? Рабствуя и угождая страстям, либерализм требует для них законодательно закрепленных прав. Всякое слово вопреки страстям кажется насилием. Не хочет замечать безумный либерализм, что бешеный насильник общества — он сам. Заграждая уста добру, требуя толерантности ко злу, не хочет заткнуть рот самому себе.
 
  Более подходящее для себя выражение он нашел в искусстве. Именно оно, а прежде всего музыка, может воплотить то злое сокровище, от которого коварно и уклончиво говорят уста. Интонации распущенности, циничного равнодушия, агрессивности, сердечной тьме, проникают в души даже утробных младенцев. От избытка сердца, доброго или злого, говорят уста. Может ли из такого избытка вылезти что-либо иное, кроме эгоистического качания прав?
 
  Что же делать?

  Мы слишком доверились дьявольскому плану разобщения двух неразрывных сфер общественной жизни — храмовой и внехрамовой. Сильный акцент сейчас надо ставить на их равночестности и единстве.

  Мы забыли о грехах народной общественной жизни в так называемой светской (на самом деле церковной внехрамовой) жизни.

  Между тем святогорский старец Паисий справедливо говорит, что если народ допускает принятие государственного закона, оскорбляющего Бога, то наказание ложится на весь народ. И раз втак было не всегда?

  Относительно нашего времени приведу мнение Господа. Прп. Серафим Саровский говорил Н. Мотовилову: я молился о Вас, и Господь открыл мне всею Вашу жизнь. Оказывается, что в ней светская и церковная жизнь переплетены до нерасторжимости. И следующая мысль Господа в передаче прп. Серафима и Н. Мотовилова должна обратить на себя особое внимание: если вся Россия так будет жить, то спасется.
 
  Увы, мы живем не так, и потому не спасемся ни в личном, ни в общенародном плане, если не изменимся. На фоне равнодушия христиан к главной беде России — деторастлению и народорастлению для многих делается привлекательной настроенность мусульман. Они готовы взять на себя и уже берут функцию духовного лидарства, и договорили уже до того, что только переход русских людей в мусульманство может спасти Русь. Какое жуткое здесь посрамление нашей теплохладности!

  Если говорить о массовой культуре и рок-музыке как ее сердцевине, то она не прижилась так накрепко в мусульманской среде.

  На этом фоне братание церковных деятелей (о.Андрея Кураева, иг. Сергия Рыбко) с роком выглядит некрасиво.

  Нам нужно помнить главное: Господь не простит нам растления малолетних и всего общества, чем интенсивно занимаются сейчас христиане.

  Он строго взыщет и в плане народной судьбы, и с каждого христианина персонально, кем бы он ни был – учителем в школе, журналистом, предпринимателем или госчиновником. И взыщет гораздо больше, чем за раздражительность, обидчивость и иные грехи межличностного частного общения. Помним ли мы грозное предупреждение Спасителя: «Кто соблазнит одного из малых сих…» (Мф. 18:6; Мк. 9:42)? А что такое наша школа и наша жизнь, как не училище растления и соблазна?

  За что так страшно пострадал Иерусалим? За то, говорит Господь, что не узнал времени посещения своего. И нам нужно помнить о чрезвычайной ответственности нашего времени – ответственности за судьбу России и мира.
Профессор В.В. Медушевский
 
Категория: Музыка | Добавил: daria (23.04.2009) | Автор: Проф. В.В. Медушевский
Просмотров: 602 | Теги: "музыка", апостасия, музыка, рок-музыка | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]